ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА ЗАКАЗОВ
Льготные и бесплатные билеты приобретаются в кассе музея при предъявлении соответствующих документов.
1. Валюта платежа и возврата.
1.1. Валютой списания денежных средств с банковской карты Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
1.2. Валютой возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
2. Порядок совершения покупки при оплате банковской картой.
2.1. После выбора необходимых билетов Клиент приступает к оформлению заказа посредством нажатия кнопки «Заказать» и поэтапно проходит все ступени формирования заказа.
2.2. В любой момент до окончательного подтверждения заказа и совершения платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного заказа, если какие-либо условия соглашения являются для него неприемлемыми.
2.3.Для оплаты заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные банковской карты Клиента. При успешном проведении платежа со счёта банковской карты снимается сумма в размере стоимости заказа. В случае, если оплата заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в п. 2.
2.4. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления заказа Электронный билет. Данный Электронный билет необходимо предъявить на мобильном устройстве (планшет, смартфон и т.п.) либо распечатать и предъявить в день посещения.
Музей не несет ответственности за последствия, возникшие в результате разглашения Клиентом информации о номере своего заказа и ФИО, указанных в заказе, третьим лицам.
2.5. В случае одностороннего отказа Клиента от заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении заказа в соответствии с п. 7. настоящего соглашения.
3. Отказ в праве на посещение Музея.
3.1. Музей имеет право отказать Клиенту в праве на посещение экспозиции/мероприятия в случае:
получения информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием банковской карты Клиента до возврата платежа на банковскую карту Клиента;
невозможности идентифицировать личность получателя билетов по причине отсутствия документа, удостоверяющего личность и(или) право на получение льготы;
несовпадения личных данных о Клиенте (несовпадении номера Электронного билета и заказа, фамилии, имени, отчестве), указанных в электронном билете и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.
возврата платежа по соответствующему заказу на платежное средство Клиента до момента предъявления Клиентом Электронного билета для посещения Музея;
если билеты были использованы Клиентом ранее.
3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа Музеем вправе на посещение Музея по основаниям, указанным в п.п. 3.1., факт будет признаваться Музеем и Клиентом фактом отказа по вине Клиента, и освобождает Музей от возврата Клиенту суммы платежа по соответствующему заказу.
3.3. Если Клиент фактически не воспользовался Электронным билетом в сроки, указанные при приобретении билета, то данное событие является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
4. Безопасность платежей.
4.1. Клиент обязан совершать платежи только при помощи собственной Банковской карты.
4.2.Безопасность платежей обеспечивается процессинговым центром банка (пункт 6.2 настоящего соглашения).
5. Аннулирование заказа.
5.1. Музей вправе аннулировать заказ в случаях, указанных в п.п. 3.1.
5.2. Музей имеет право в случае неполучения подтверждения об успешном платеже от Системы аннулировать заказ через 30 минут после его оформления Клиентом на сайте.
5.3. Музей вправе аннулировать заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении заказа. Стоимость заказа при этом возвращается на банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий платеж.
6. Информационная поддержка Клиента.
6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением платежа, Клиент может обратиться в Музей по телефонам: +7 (812) 5714031 (понедельник-пятница с 10.00 до 17.00) или по электронной почте по адресу:
tickets@md.spb.ru
6.2. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям, связанным с осуществлением платежа c использованием банковской карты, Клиент должен обращаться в службу технической поддержки процессингового центра.
7.Правила возврата заказа
7.1. Правила возврата платежа по запросу Клиента до посещения музея.
7.1.1. Возврат платежа за оплаченный заказ проводится только за заказы, оформленные на сайте Музея при помощи банковской карты или Пушкинской карты и до даты посещения музея.
7.1.2. Для осуществления возврата платежа Клиент должен заполнить заявление в электронном формате (функция «Вернуть билет» в форме заказа) и подтвердить его с помощью кнопки «отправить».
Затем на почту Клиента придет уведомление о подтверждении возврата с помощью кнопки "ссылке".
Клиент должен подтвердить свой возврат с помщью кнопки "подтвердить". После проведения всех процедур запрос на возврат поступит Музею.
7.1.3. Обработка запросов на осуществление возврата платежа осуществляется в рабочие дни с 10 до 17 часов по московскому времени. Запрос принимается Музеем в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, оговоренных в п.п. 7.1.2.
7.1.4. Возврат платежа за билеты для индивидуального посещения Музея производится по заявлениям в электронном формате, поступившим до 23.59 дня, предшествующего дню посещения музея или дню проведения мероприятия (или первого из мероприятий, входящих в состав абонемента). Музей оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость билетов по заявлениям, поступившим позднее.
7.1.5. Возврат платежа осуществляется только на банковскую карту или Пушкинскую карту, с которой он был произведен.
7.1.6. Возврат платежа производится только в объеме полной стоимости заказа. Частичный возврат заказа не производится.
7.2. Правила возврата билетов по инициативе Музея.
7.2.1. При возврате платежа в случае отмены мероприятия или в случае замены мероприятия, в случае закрытия музея, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления заказа или осуществления платежа, Музей производит аннулирование заказа и возвращает Клиенту платеж в полном объеме только на банковскую карту или Пушкинскую карту, с которой был произведен платеж.
7.3. Стороны пришли к соглашению, что возврат платежа Музеем по соответствующему заказу в соответствии с условиями настоящего соглашения и/или Правилами международных платежных систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.4. Дата возврата платежа.
Датой возврата платежа считается дата списания денежных средств со счёта Музея. За дальнейшее прохождение денежных средств Музей ответственности не несёт.
Сроки осуществления платежей зависят от проведения операций возврата банками-эмитентами платежных карт и иными организациями.